Заявка на обслуживание

УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ПРОЕКТ «ЭЛЕКТРОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ»

Представляет комплексное решение для администраций городских округов и крупных поселений.

Автоматизирует практически все отделы администрации:

«Бухгалтерия администрации», «Централизованная бухгалтерия», «Расчет зарплаты и тарификация», «Отдел экономики», «Отдел субсидий», «Земельный комитет», «Комитет по управлению имуществом», «Отдел по предпринимательской деятельности».

Особенность данного проекта в том, что все подсистемы реализованы на одной компоненте «Бухгалтерский учет», что позволяет значительно снизить затраты на лицензирование платформы «1С:Предприятие 7.7». Модульная концепция проекта позволяет работать подсистемам как в качестве самостоятельной конфигурации, так и по желанию заказчика, в единой информационной базе.

Подробнее о некоторых подсистемах

«Учет договоров предпринимателей»
Позволяет систематизировать хранение документов администрации муниципального образования отдела по учету предпринимательской деятельности.
Реализована возможность вести учет договоров, заключенных между предпринимателем и работником, отражать изменения в договорах, строить разнообразные отчеты на основании введенных данных. Расширенные возможности по контролю ошибок, которые может совершить оператор, при вводе первичной информации.

«Расчет и учет субсидий»
Реализована на базе ТК «ВДГБ: Расчет и учет субсидий» адаптировано под местное законодательство. Реализован обмен информацией в электронном виде с муниципальными предприятиями города и поставщиками коммунальных услуг.
Реализована выгрузка данных для Сбербанка и УФПС по начисленным субсидиям в электронном виде с применением цифровой подписи.

Реализованы отчеты, соответствующие потребностям заказчика, такие как:
- Перечень переаттестаций за период;
- Перечень аттестаций за период в разрезе социальных групп.

«Учет земельных ресурсов»
Реализована на базе ТК «Бизнес софт: Учет договоров аренды земли» адаптировано под местное законодательство. Реализован обмен данными с ФНС в формате XML, соответствующий требованиям приказа ФНС от 28 июля 2006г. № САЭ-3-13/485

 

Все разработки

Где мы находимся

Режим работы

Понедельник-пятница: 9-00 - 18-00
Выходные: суббота, воскресенье

Контактная информация

Адрес: 156013, г.Кострома, ул.Ленина, 18, оф.7

Телефоны: +7 (4942) 500-056, 37-25-24 / факс (4942) 37-25-24

E-mail: doctorsoft@yandex.ru

ВКонтакте: https://vk.com/docsoft44

Сведения об организации

ООО «ДС-Консалтинг»

ИНН 4401107446

КПП 440101001

ОГРН 1104401002947

Юридический адрес: 156013, г.Кострома, ул.Ленина, д.18, офис 7

ОКВЭД 62.0